Приветствуем вас на нашем форуме!

У нас общаются по темам - купля-продажа ПТС, ПСМ, прочих документов, легализация проблемных автомобилей, спецтехники и других ТС.
Если вы нашли на форуме полезные для себя материалы или услуги, рекомендуем зарегистрироваться, чтобы получить возможность оставлять сообщения, а так же связываться с другими участниками.
Регистрация займет не более 1 минуты вашего времени.

Зарегистрироваться!

"Лежачие полицеские" будут мешать проезду выборочно.

NewsMaker

Модератор
Команда форума
#1
На российских дорогах могут появиться «умные» искусственные дорожные неровности. Высота таких «лежачих полицейских» зависит от скорости приближающегося автомобиля. Если она не превышает установленный лимит — препятствие не появится, а перед лихачом неровность выдвинется из асфальта.

Определять скорость автомобиля планируется с помощью комплексов фото- или видеофиксации, которые будут взаимодействовать с блоком управления «лежачим полицейским».

«Соответствующий проект сейчас проходит экспертное обсуждение в рабочей группе НТИ “Автонет”. Если разработка будет одобрена, то пилотные регионы для ее внедрения могут озвучить уже в следующем году.

Препятствие подключается к динамическому электроприводу, который интегрирован в систему фото- и видеофиксации. Она определяет скорость автомобиля и, в зависимости от соблюдения скоростного режима, барьер опускается или поднимается. Поэтому если водитель не нарушает скоростной режим, то искусственная неровность перед ним просто не появится.

Работа электропривода может также основываться на получении телематических данных автомобиля: попадал ли его водитель в аварии, нарушал ли он ранее правила дорожного движения. Для пропуска скорой помощи или других экстренных служб система может функционировать дистанционно.

Ожидается, что такие дорожные неровности смогут увеличить срок службы подвески автомобиля в среднем на 40% при условии соблюдения водителем этого автомобиля правил дорожного движения. Кроме того, внедрение препятствий нового типа поможет снизить количество вредных выбросов, ведь примерным шоферам перед неровностями не нужно будет тормозить и затем разгоняться.
 
Сверху